25 июня 2012 г.

pro KINO




Посмотрела замечательный фильм о Мерлин Монро. красивый... не хотелось отрываться от него... смотрю сейчас все фильмы и фотографии совсем другим взглядом. смотрю как падает свет и какой макияж используется. так хочется делать что-нибудь очень красивое... фильм вдохновляет...
 P.S. Мальчик очень понравился, а вот актриса Мерлин не такая уж и красивая...

Интуиция. Старый голливудский фильм, но почему то у меня было странное ощущение. странно как то он снят или смонтирован... хотя идея хорошая и в принципе мне понравилось очень) романтичный и милый...

Ну и про небоскреб. От таких фильмов я ничего не жду даже того что я буду улыбаться. Я люблю такие легкие фильмы, но смотрю их крайне редко. Они больше расстраивают, чем радуют. Этот меня повеселил, хотя дело наверно в настрое)


1 комментарий:

  1. небоскрёб смотрела, хороший лёгкий фильм!
    Про Мэрлин всё собираюсь посмотреть и всё не хватает времени)

    ОтветитьУдалить