25 июня 2012 г.

the fifth week of the project 366



Пн: я все еще в саду и наслаждаюсь природой и свежим воздухом. фотографий с того дня много, но руки до них никак не доходят(
Вт: это мы уже вернулись и я допиваю мартини со спрайтом (неожиданное для меня сочетание, но достаточно удачное)
Ср: косметическая фотосессия)) поняла, что очень люблю синий цвет во всех его вариациях и переживаю, что на глазах моих он смотрится как то не так как я ожидаю. Мои любимые лаки) Селли Хенсен старичок, но такой любимый просто нет слов) насыщенный синий, а вот колорама ассоциируется у меня с небом) небесно голубой... такое сочетание мне дико понравилось, но проходила я с ним не долго. печально...
Чт: после длительного тестирования. все таки полюбила я этот лак. цвет такой пастельный нежный.накрашу и хожу смотрю на ногти))) с загаром вообще шикарно будет) единственное, что смущает... это запах
 Пт: природаааа... водаааа.... и одна единственная фотография)
Сб: тот самый небесно голубой...
Вск: ну и моя любимая черешня ням ням
Всем приятной приятной недели) У меня завтра два собеседования и я немного нервничаю....

2 комментария:

  1. Ксюш, фотки как всегда отличные!
    Очень понравился лавандовый лак, ну и голубые вне всякого сомнения
    Я в посте про черешню писала, писала, а коммента нет:)) что-то я там намудрила

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое)
    Да я тут намудрила с комментариями... сижу разбираюсь. они есть не переживай)

    ОтветитьУдалить