21 июня 2012 г.

the fourth week of the project 366


Не верю, что я уже месяц фотографирую каждый день. Иногда тяну до последнего часа и фотографии получаются не ахти, но я стараюсь)
Пн: очередной понедельник - это поход по продуктовым магазинам, разбор покупок и подготовка к дню рождения)
Вт: само торжество. С самого праздника фоток не много. выбирать особо было не из чего(
Ср: подготовка, праздник и день отхода от праздника. до такого как уснуть, мы наблюдали начало восхода солнца на балконе в новом кресле...
 Чт: не удачная попытка фотографирования мыла) Удачная вот тут.
Пт: опять уже вечер, света нет, фото не очень. Зато это домашнее лимончелло, которое мы делали на др. кому интересно могу скинуть рецепт) и мороженное.. ням ням)
Сб: собрались к родителям, из остатков моццарелы приготовила капрезе с укропом))). все равно ням-ням.
Вск: моя первая клубничка этим летом)
Уже конец этой недели, а я только с прошлой разобралась)

8 комментариев:

  1. капрезе с укропом действительно НЯМ-НЯМ!
    А я лимончелло не очень жалую, лишком сладко:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас вообще сладко получилось. Я когда пробовала привезенную из Италии мне вообще не понравилось, а эта ничего такая получилась))

      Удалить
  2. Ксюш, твоему дискуссу всё тяжелее и тяжелее доказывать, что я не робот. Он такие закорючки выдаёт ,что я по 3 минуты их расшифровываю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин, как это вообще отключить?? меня это так бесит!!!

      Удалить
  3. Такеи красивые фото!) Ой а я слышала про это мыло!) ДАже с листочком!)) класс

    ОтветитьУдалить
  4. Помню подарок :) сигары "Ромео и Джульетта"? проверку отключают в настройках, сообщения и комментарии, "использовать проверку по слову" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, она кстати не понравилась. сильно крепкая. вторая была какая то мексиканская намного приятней) Спасибоооо, наконец-то не буду вас мучить)

      Удалить