5 мая 2013 г.

Seventeen Matte Lasting Lipstick

Seventeen Matte Lasting Lipstick
Я большой любитель бюджетной декоративной косметики. Я верю в то что масс-маркет делает продукты не хуже, а иногда и лучше чем люкс! Я хочу попробовать много, но не хочу тратить огромные суммы на косметику. По этому стараюсь покупать что-то на скидке)
Ну а сегодня речь пойдет об очень бюджетной помаде Seventeen Matte Lasting Lipstick. Как то TheKateClapp рекомендовала эти помады, как аналог MAC. Я пока знать не знаю какие же эти чудесные помады МАС, от которых все в восторге, но эта помада меня приятно удивила!
Начнем с заявлений производителя на офф. сайте:
  • Защищает, увлажняет и смягчает губы
    Честно не могу сказать, что помада их как-то питает, но точно не сушит!
  • Обеспечивает сбалансированный натуральный результат
    Это правда! Хоть у меня такой яркий оттенок, но он смотрится очень гармонично) 
  • Специально разработанная формула с содержанием экстракта манго и масла jojoba обеспечивает равномерное покрытие
    И это правда! Наносить помаду одно удовольствие, она мягкая и легко скользит по губам при этом дает сразу плотное и ровное покрытие! Это чудо какое-то) 
  • Сонцезащитные фильтры SPF 15
    Я склонна верить производителю, что он тут есть, так как до этого он меня не обманул) 
  • Не содержит paraben
    Ну и это однозначно плюс.
На сайте представлено 19 оттенков, но по факту в магазине у нас совсем крохотный выбор. Я подходила к этому стенду н раз и ничего не нравилось, но тут как то сумела отрыть что то интересное) Возможно, что там есть сами помады, но нет тестера, а упаковка без всякого обозначения( Так что я сохранила картинку себе в телефон, что бы найти себе интересный оттенок в следующий раз)) 

 Про цвет: описывать цвет для меня самое сложное, но я попыталась его максимально передать на фото. Он просто шикарный и абсолютно матовый!

Текстура и качество: Помада наносится на губы очень легко, намного легче чем другие мои помады с ярким оттенком. Пигментация запредельная, цвет отдает моментально! И самое главное, что она очень устойчивая. Носится долго, даже если вы покушали, а свотч на руке я не могла смыть очень долго, даже после мытья посуды.

Seventeen Matte Lasting Lipstick


Итого: Что касается самой марки, то очень даже не плоха за свои деньги она показывает достойный результат. Можно присмотреться к однушкам теней, которые можно потом переложить в магнитную палетку и чувствовать себя, как профессионал)) Не плохая тональная основа, которая долго держится даже на жирной коже и отличные матовые помады) Я довольна и буду покупать еще и другие цвета)
Оценка: 5/5
Цена: я купила по акции 119рублей. (ну не прелесть ли?), точно не помню но вроде она стоит рублей 200.
Где купить: в Екатеринбурге можно купить в "Золотом Яблоке" или в магазинах вашего города.

0 коммент.:

Отправить комментарий