18 января 2013 г.

my perfumes

 У меня два новых аромата. один был куплен мной, другой подарен на новый год. Начнем с моего долгожданного приобретения. Помню как первый раз их увидела с безумной крышкой и сразу же они оказались в моем маленьком виш-листе. И тут бац в летуали распродажа и стоят они самые.... маленькие и не дорогие! надо было брать) 
Lola Marc Jacobs - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Lola выпущен в 2009.Верхние ноты: Розовый перец, груша и грейпфрут; ноты сердца: Пион, Герань и роза; ноты базы: Ваниль, Мускус и Тонка бобы. 
Это божественный аромат) Такой женственный и сексуальный. Любовь с первого вздоха) 
И дизайн на пятерку. у меня почему то не такой цветок как на большом флаконе. который я видела( но и этот такой яркий и красивый!
Купли ли я его еще? думаю да)
Marry Me Lanvin - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Это новый аромат, Marry Me выпущен в 2010. Верхние ноты: Горький апельсин, Белая фрезия и Персик; ноты сердца: Жасмин, роза и Магнолия; ноты базы: Мускус, Кедр из Вирджинии и Амбра. 
 От этого аромата я не в восторге, но он очень хороший. Он какой-то простой и приятный. молодой и милый. Такой девичьей аромат с кричащим названием) 
Дизайн соответствует аромату: простой и милый) 
Купли ли я его еще? скорее всего нет




7 комментариев:

  1. обязательно куплю "Мери ми".
    заходите в гости http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные приобретения! И фотографии очень красивые!

    P.S. Заходите в гости :)
    http://cosmeticka.blogspot.co.uk/
    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/
    http://irirna.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  3. Присмотрюсь к Lola, много о нем слышала, но на глаза он мне что-то не попадался) Хотя я не особо искала-то)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравиться второй аромат от Marc Jacobs - OH, Lola!

    ОтветитьУдалить
  5. А я его почему то даже не пробовала. Не видела в продаже..

    ОтветитьУдалить
  6. Попробуй - просто конфетка:))

    ОтветитьУдалить