13 января 2013 г.

top TV Shows



 
Я решила сделать пост с моим ТОПом сериалов. Я безумно люблю сериалы, потому что обычно я сомтрю их на кухне когда готовлю или мою посуду. Мне не нужно смотреть в экран и я просто слушаю, что там происходит) Обычно одно действие очень долго мусолится, не как в фильме и я все улавливаю и не скучно мыть посуду))
Так вот начнем с последнего места
10. Секс в большом городе (сериал 1998 – 2004)
Отличный сериал и отличное продолжение в виде первого фильма, но второй уже как то мне не очень понравился. Замечательные герои и сюжет. Можно пересматривать много-много разу)
9. Блудливая Калифорния (сериал 2007 – ...)
Еще один сериал о сексе. Очень крутой! Советую посмотреть кто нормально относится к пошлым шуткам) Много юмора и хороший сюжет, некоторых может даже заставит задуматься)
Кстати, главный герой из сериала «Секретные материалы» и из-за этого я долго не хотела его смотреть. Какое то детское воспоминание отталкивало от того, что бы скачать. И было сложно поменять мнение о нем) Но он настолько сексуален и харизматичен, что никого не оставит равнодушным!
8. Бывает и хуже (сериал 2009 – ...)
Не буду его советовать, но он мне очень нравится своей добротой! Его можно смотреть всей семьей. Никакой агрессии, ругани и секса. История о американской семье, которая пытается держаться на плаву. Все так буднично, но весело и интересно. Люблю его смотреть)
7. Счастливый конец (сериал 2011 – ...)
Очень смешной ситком! Тот сериал, который нужно смотреть не отвлекаясь и вникать в каждую шутку, потому что они гениальные) обожаю этот сериал!!
6. Как я встретил вашу маму (сериал 2005 – ...)
Еще один сериал про друзей. Я не стала включать «Теорию большого взрыва» так как в последнее время с неохотой его смотрю. А этот продолжаю ждать)  просто хороший и смешной.
5. Сплетница (сериал 2007 – 2012)
Не верю, что он закончился. Очень красивый, стильный и интригующий сериал. Чак Басс и Блер безусловные фавориты. В них невозможно не влюбится!
4. Отчаянные домохозяйки (сериал 2004 – 2012)
Кто не знает этот сериал? Он был моим первым сериалом и затянул меня в этот бесконечный мир) Я не могла его не включить в мой ТОП, ведь он был со мной на протяжении стольких лет!
3. Турецкий для начинающих (сериал 2006 – 2008)
Немецкий сериал, который сразу же завоевал место в моем сердце!!! Самый любимый – это второй сезон! Я могу его пересматривать бесконечно наверно. Лена такая маленькая и забавная. Моя бесконечная любовь к этому сериалу…
2. Американская семейка (сериал 2009 – ...)
Сериал над которым я прям смеюсь , хотя обычно у меня можно вызвать только улыбку) Он моментально поднимает настроение!!!  Советую его очень-очень!
1.      Декстер (сериал 2006 – ...)
Мой безусловный фаворит! Сама задумка гениальная. Сериал про серийного убийцу. Он не такой как все… его переживания захватывают и заставляют задуматься!
Еще я бы хотела выделить Милых обманщиц, Друзей, Клинику, Тайный дневник девушки по вызову, Соединенные штаты Тары.
Да, в моем топе нету Хауса, но мне и не понятен этот ажиотаж вокруг него. Первые три сезона вообще обычные и не интересные, только на 4м начинается какое-то развитие сюжета. Вообщем он мне понравился, но я бы его не стала рекомендовать. Возможно потому что начала его смотреть после сотни других сериалов… не знаю с чем связана моя не любовь к нему. Но Хью Лори конечно красавчик)тут уж ничего не скажешь)))

2 комментария:

  1. Ксюш, хороший топ. Люблю топы о фильмах, книгах, сериалах!
    Из твоих я смотрела только секс в большом городе весь, отчаянныяе домохозяйки пару серий и декстер несколько серий в фоновом режиме:)
    Ксю, а топ отечественных сериалов сделаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирин)
    Отечественные совсем не смотрю... даже на вскидку не скажу какой мне нравится больше всего...
    Хотя нет, один вспомнила Краткий курс счастливой жизни от Гай Германики . Специфичный, но мне понравился... такой правдивый!

    ОтветитьУдалить