2 июня 2013 г.

Vivienne sabo Joli Moyen

Увлажняющая пудра для всех типов кожи с витаминами и полезными ингредиентами от Vivienne sabo. 


Производитель заявляет: Увлажняющая пудра для всех типов кожи с витаминами и полезными ингредиентами, Шелковая и невесомая, мелкодисперсная текстура пудры сочетает абсолютный комфорт и естественный результат. Нежный аромат фиалки дарит чувственное наслаждение. Верное средство для безупречности!
Так-так. Т.е.пудра за 150р будет еще и с витаминами какими-то?
Текстура: Скажу сразу - пудра классная) витаминов я от нее не жду, но она не высушивает кожу, как это делают матирующие пудры. Я покупала ее для законченного макияжа, что бы закрепить его и придать коже бархатистость. Матирующие пудры мне надоели, от них лицо выглядит сильно запудренным) С этой же пудрой такого нет) Ложиться очень ровно и аккуратно! Хорошо тушуется и имеет очень не навязчивый аромат, такой цветочный.
 Упаковка: Не хочу платить за упаковку - хочу платить за продукт! Коробка из хорошего пластика, есть зеркало и хорошая закрывашка. Можно не бояться, что пудра в сумочке откроется)
Цвет: С оттенком я, конечно, не подгадала совсем. Для меня пока является невозможным выбрать нужны оттенок в магазине. Они все кажутся разные по текстуре. Я разумеется расстроилась, что на всем лице это смотрится просто ужасно и тут я подумала, что стоит попробовать ее для моделирования) И вуаля! Она работает как надо! ни какого рыжего цвета, так идеально для меня прорисовывает тень под скулой) Пока это лучшее что я пробовала для моделирования. И даже отложила в долгий ящик покупку Hoola от Benefit.

Всего представлено 4 оттенка:

Итого:
+ шелковистая текстура
+ стойкость макияжа
+ цвет для моделирования отлично ко мне подходит
Оценка: для меня это пудра в виде моделирующей получает 5/5
Цена: 150р
 



1 комментарий: