19 мая 2013 г.

Кофейные скрабы для тела Черный жемчуг «Идеальная кожа» против Organic shop Organic coffee & sugar

Недавно у меня закончился скраб от Organic shop "Бразильский кофе" и в супер маркете я увидела скраб от Черного жемчуга о котором все говорили год назад)  Эти два продукта смело попадают в мою рублику bestsellers, где я буду публиковать все нашумевшие к бьюти-сфере продукты) Начнем с Organic shop.


Запах: Вообще я не любитель всего шоколадного и кофе  в чистом виде тоже, но запах этого скраба, мне кажется, ни кого не оставит равнодушным.Он понастающему кофейный и такой натуральный, что его прям так и хочется попробовать на вкус)
Текстура: цвет у всего скраба темно кофейно-шоколадный) Текстура приятная, частички скрабирубщие мелкие, как раз то что нужно.До этого я не пользовалась скрабами, мне всегда было лень, но после этого скраба я поменяла свое отношение к этот процедуре. Заметно смягчил мне кожу и сделал ее более ровной на определенных участках. Я довольна на все 100. Куплю еще из этой серии что-нибудь)
Оценка: 5/5
Цена: точно не помню. 100р.

Запах: Так странно, но запах отличается от предыдущего и он мне не поннравился. У него кроме кофе есть еще какая то отдушка. Запах более мягкий, не такой насыщенный. Я за Organic shop.
Текстура: И тут скраб отличается. Текстура Organic shop мне понравилась куда больше. Какая то мыльная основа у него, хотя распределяется он хорошо, скрабирует отлично, кожа мягка-мягкая.
Оценка: 4/5
Цена: 90р
 Итого: Я отдаю свой голос за Organic shop. в нем все хорошо. И запах и текстура, может быть только упаковка у него менее удобная, но дизайн всей марки очень хорош. Цена отличная, все органическое, как заявляет производитель))

0 коммент.:

Отправить комментарий