1 мая 2013 г.

TV Shows

Я безумная поклонница сериалов. И как только заканчиваются серии моих любимых сериалов , мне становится грустно... и я ищу новые и новые сериалы. Хочу рассказать про несколько новых сериалов для меня)
Дневники Кэрри (сериал 2013 – ...)
The Carrie Diaries
Это приквел сериала "Секс в большом городе". Как все начиналось у Кэрри до Нью-Йорка, до секса. Проблемы и переживания школьников. Меня эта тема не очень интересует, но он очень легкий и перевод хороший, так что для фона он мне подходит) Но все же меня в нем привлекло безумной красоты девушка, которая играет Кэрри! Ее глаза, волосы, брови, улыбка.. Для меня все божественно... я смотрю на нее и удивляюсь какая она милая, а у меня такое бывает не часто. Еще один классный момент, что сериал нас переносит в 80ые - это музыка, наряды, популярные личности того времени! Все это так круто, что наверно именно это мне и нравится в нем больше всего) Я бы не стала его советовать, но для любителей "Секса в большом городе"... вполне-вполне)
 3/5


Бесстыдники (сериал 2011 – ...)
Shameless
 Этот сериал попадает сразу же в мой ТОП 10 сериалов. Он такой искренний, пошлый, забавный и драматичный. От него невозможно оторваться!! Полюбила его с первых секунд) 
10/5

Новенькая (сериал 2011 – ...)
New Girl
 Безумно смешной и дурной))) Такой юмор и такие отношения между друзьями мне близки и понятны. Я смеялась с первой серии! Очень советую для тех кому понравился сериал Счастливый конец
5/5

0 коммент.:

Отправить комментарий