26 мая 2012 г.

neon nail

Novelty cosmetics # 702
Так как в этом сезоне модно неоновые цвета. Я решилась на такой экстравагантный лак и... мне понравилось) думаю опять все окружающие будут смотреть на меня косо, потому что когда я ходила в прошлом году с синими ногтями все было мягко говоря шокированы. Но сейчас синий лак стал нормальным цветом) Посмотрим что же будут говорить об этом) Цвет какой то игрушечный) напоминает мне дешовую пластмассу, но от этого становиться более интересным) Ну о теперь больше о самом лаке)

Сам лак немного для меня жидковат, но наносится довольно плотно. Но самое главное его достоинство, что он стоит где то рублей 30-40 со скидкой. Так что я, подумав на минутку, схватила его) Кисточка абсолютно обычная, но лак очень объемный 14 мл.
 Я бы его оценила на 4 из 5, по причине его структуры. слишком он для меня жидкий)






2 комментария: