20 мая 2012 г.

friendship

Так странно... и так не хочется признавать свою сучность. Но перечитав свой старый блог... я увидела один интересный пост с перепиской. На тот момент мне казалось, что я правильно все делаю и в этом нет ничего такого, что я делаю все так как я чувствую... Но! сейчас мне не приятно это читать. и при этом осознавать, что я была на столько высокомерной. Я не хотела общения, да и сейчас не особо хочу.. просто как то стыдно... И в один прекрасный день нужно собраться с мыслями и все же поговорить...


Ksenia:
прости. но у меня нет лучшей подруги

23.09.10 Наталья:
я и не говорю что мы в ссоре или что другое... мы просто никак не общаемся... и постепенно это все просто сойдет на нет..
всегда когда мы раньше ругались или что другое, я звонила тебе первая.. просто теперь я подумала и поняла для себя что хватит, зачем стремиться к тому, что не нужно другим!..
просто мне вот очень обидно было, что моя ЛУЧШАЯ подруга даже не позвонила мне в ДР....
Я не обижаюсь на тебя ни сколько вообще, понимаю что ты ищешь себя..
Просто знай, что я у тебя есть и что я всегда тебя пойму, вот и все! что бы не случилось.. ты далеко не посторонний для меня человек и ты прекрасно это знаешь.

23.09.10 Ksenia:
я не говорила тебе, что ты должна меня понимать.после отдыха я поменяла свое отношение ко многим вещам. я хочу перемен. по этому пока я поиске.
я не обижалась и мне не понятно твои поведение. ты сразу же приняла на себя роль виноватой. сначала была крайне милой, а потом пропала. мы не общаемся не потому что мы в ссоре или еще что нибудь. просто я хочу другого... в том числе и общения никак раньше вот и все.

22.09.10 Наталья:
по видимому ты обижена, если не общаешься со мной!

ты говорила, что у тебя адаптация после отдыха и тп.. и типа я-то точно должна тебя понять... ну и вот я и отошла в сторону... но это уж очень сильно затянулось... тебе не кажется так?

0 коммент.:

Отправить комментарий