6 августа 2012 г.

all

Сумбурный пост с моими фотографиями) Немного фоток о том как мы круто сходили в Томми Тунец я уже показывала, но я их повторю и добавлю новых). Я ничего не ждала от этого заведения и относилась к нему крайне скептически, но мне там очень понравилось. Обстановка, меню, вкус еды... все было замечательно) вернусь еще обязательно)
 Признаюсь честно, мы кушали бизнес-ланч. Повторюсь, что ничего особенного я не ждала. Но нам понравилось менюпо оформлению и то, что можно выбрать все что хочешь из разной кухни. Напитки стоят всего 20рублей) Я кушала вкуснейший суп-пюре из шампиньонов и булку с котлетой(очень сносную, кстати) А Даша заказала салат и запеканку картофельную с лососем) Посидели мы отлично) Обслуживание так себе, но это не беда. народу было мало и офики расслабились))
 Даша дурачилась)) А после обеда мы купили цветочки домой. порадовать себя любимую... не долго эта радость длилась. всего два дня)
 Закончились шикарные портреты Даши с цветами) Приступаем к пьянке или как прошла наша встреча с Женей) Вывод один)) я слишком старая для пьянок и тусовок( домашняя семейная женщина все...
Немножко похвастаюсь) Мою пиццуля, получилась очень красивая... ну и вкусная разумеется))

И кстати это мое 100 сообщение))



4 комментария:

  1. Пиццааа! Как аппетитно и мучительно на ночь!
    Ксюш, гуляй и отрывайся, дома еще успеешь насидеться O:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и соточкой тебя! O:-)

    ОтветитьУдалить
  3.  :р Дак успею-успею насидеться, просто нужна отличная компания)

    ОтветитьУдалить