29 июля 2012 г.

Black & White

Мне так стыдно, что я ничего не пишу и не вымолвила, в предыдущем посте, из себя даже пару строк о том как прошел процесс съемки с Кариной.Не знаю что со мной, но мысли в моей голове не собираются в цельные предложения и не хотят переноситься в письменный вид. Вот прям не хотелось мне. Но съемка с Кариной получилась очень даже ничего) Мне все очень понравилось. Результат получился даже лучше моих ожиданий. Спасибо ей за это огромное) Еще я фотографировала Лену, но пока даже не обработала фотографии. Что-то я заработалась и в свои выходные хочу лежать или гулять) Я соскучилась, поэтому все время свободное время хотела посветить Паше. Но как то не осень получилось... Все как то хорошо и не хочется делиться с этим))
Хочется больше времени посвящать фотографии...  но в мои выходные как то с погодой не пошло( Но скоро скоро будет немного симпатичных карточек. Обещаю... а сейчас немного Карины и меня в черно-белом. Последнее время я влюблена в эту обработку....

2 комментария: